Название "21 кабинет Медгородка" у тольяттинцев вроде бы на слуху, но часто оказывается, что и пациенты больницы № 5 не очень-то понимают, что это и где это. На самом деле так в нашей больнице именуется регистратура платных услуг, и это совсем не один кабинет, а целый комплекс помещений в разных корпусах - всё для удобства посетителей. Об особенностях работы этого комплекса рассказывает руководитель отдела ДМС и платных услуг ГБУЗ СО "ТГКБ №5" Юрий Борисович Песков.
- «21 кабинет»- название сложилось исторически, из того факта, что первый кабинет, в котором стали в больнице оформлять платные услуги, как раз имел номер 21. Затем добавился смысл, что в хорошей современной больнице и организация платных услуг должна соответствовать 21-му веку. Сегодня регистратура платных услуг - это пять кабинетов в разных корпусах, организующих и оформляющих договоры на услуги больницы населению ( исследования, анализы, консультации, отдельные палаты) на платной основе как за наличный расчет (в том числе с использованием банковских карт), так и по безналично му расчёту. На платной основе пациентам оказываются услуги, согласно тарифам, утверждённым главным врачом. Сюда можно обращаться самостоятельно.
Помимо платных услуг, этот кабинет отвечает за организацию консультативного приема населения по ОМС на основании направления врача поликлиники.
Обращаться самостоятельно по этому вопросу сюда не следует.
Прошу обратить внимание: подразумевается, что платные услуги оказываются в НЕ экстренных случаях, при согласии пациентов или их законных представителей.
Для тех пациентов, которые пользуются услугами 21 кабинета обращаем внимание, что изменилось время их работы в некоторых корпусах. Дело в том, что в последнее время увеличилось количество оказываемых платных диагностических услуг в вечернее время (с 16-00 до 20-00) на территории хирургического корпуса больницы. Поэтому для удобства пациентов рационально было перенести работу регистратуры платных услуг в вечернее время именно на территорию хирургического корпуса.
Сейчас график работы "21-х кабинетов" таков:
Административный корпус (ЦМС) 1 этаж, холл:
7.30 ---16.00, оплата услуг до 15. 45 (пн.вт.ср.чт.пт.)
В субботу - 8.00 ---12.00, 12.30 - 16.00, оплата до 15.30;
Воскресенье - выходной.
Хирургический корпус, 1 этаж, холл:
8.00---12.30, 13.00---20.00, оплата услуг до 20.00 (пн.вт.ср.чт.пт.)
Суббота и воскресенье - выходные
Многопрофильный корпус, 1 этаж, холл:
7.30---12.30, 13.00 - 16.00
Оплата услуг до 15.30 (пн.вт.ср.чт.пт.)
Суббота и воскресенье - выходные
Детский корпус, приемное отделение, 1 этаж:
8.00---12.30, 13.00 - 16.00
Оплата услуг до 15.30 (пн.вт.ср.чт.пт.)
Суббота и воскресенье - выходные
МПЦ, 1 этаж:
8.00--12.00, 12.30 - 19.00
Оплата услуг до 18.30 (пн.вт.ср.чт.пт.)
Суббота и воскресенье - выходные
При предварительной записи на платную услугу по телефону необходимо прийти в регистратуру платных услуг в день приёма за 30 минут до начала ожидаемой медуслуги и оформить документы вне очереди.
Стоит отметить, что наибольшее количество пациентов оформляются до 12-00. В это время самый поток. Возможно оплатить услуги и накануне, во время работы 21 кабинета в нужном вам корпусе.
Часто люди жалуются, что не могут дозвониться в регистратуру. Действительно, телефонных звонков довольно много. При этом в первую очередь, сотрудники регистратуры дают информацию гражданам, обратившимся лично в регистратуру, и пока не ответят на все их вопросы, на телефонные звонки отвечать не могут. Меньше нагрузки у них с 12-00 до 16-00 - в это время дозвониться легче.
Для некоторых диагностических процедур (МРТ, МСКТ, ФКС) запись на исследования ведется непосредственно у исполнителя услуги. Сотрудники регистратуры дадут необходимый номер телефона, но надо понимать, что во время проведения исследования медработники не могут отвечать на звонки. Нужно звонить несколько раз, или приходить лично - к сожалению, других вариантов пока нет.
Цены на услуги можно узнать непосредственно в регистратуре платных услуг, на стенде, по телефонам, на сайте больницы в разделе МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ - ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ - ТАРИФЫ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.