Когда в больнице, как дома
В детском корпусе больницы организован сервисный пост, отделение с палатами повышенного комфорта.
Менеджер сервисного поста Жанна Владимировна знакомит нас с его работой.
- Комфорт - это не только удобная кровать. Это, прежде всего, спокойствие.
В длинном коридоре светло и тихо. Тишина, лужайка с круглой травой, нарисованная на стенах в виде волн, и иллюстрации по-сказочному милых, цветных детских снов в пастельных тонах стали моими союзниками в этом путешествии по стране больничного комфорта.
Running Sneakers Store | nike air max 97 lemonade yellow dress- А где дети? – меня, конечно, интересовали те самые пациенты, которые не знают, что болеющие люди не носятся по коридорам, смеясь и вопя от счастья.
- Обедают, готовятся к дневному сну. Но здесь редко бывает шумно, - отвечает мне мой проводник.
В этом отделении могут оказаться маленькие пациенты с диагнозами любого профиля - педиатрия, ревматология, детская эндокринология, нефрология, общая хирургия, гнойная хирургия, детская проктология и офтальмология. Днем пациентов курируют заведующие соответствующих заболеванию отделений, вечером и ночью - дежурные врачи. И 24 часа в сутки с ними и их родителями чуткий средний медицинский персонал. Здесь все разговаривают не наигранным, четким, слышным, но шепотом. Действительно, тихо там, где не шумят.
Мне показывают разные палаты. И для родителей со взрослыми детьми, и рассчитанные для мамы с малышом до 3 лет и самую большую с двухместной кроватью, душем и туалетом. Их сложно назвать палатами. Сбивает мебель. Сбивают детали. Идеально застеленные кровати манят мягкостью тканей чистого белья. Как будто случайно оставленные подушечки-думочки слишком громко молчат о своем предназначении и им вторят мягким светом маленькие прикроватные светильники. О присутствии шкафов, тумбочек и холодильников в каждой палате не стоит даже упоминать. Они просто там есть.
Туалеты и душевые кабины пожалуй претендуют на закрытие программы "Ревизорро". Ароматы и блеск фаянса в этих комнатах не оставляют шанса даже самому придирчивому критику. Секрет чистоты прост - убирают после каждого пациента.
Практически все медицинские манипуляции проводятся в отделении. В манипуляционном кабинете - осмотр узкими специалистами (ЛОР, офтальмолог), прием препаратов, капли, ингаляции и забор анализов, в процедурном - инъекции, системы. Исключение составляют пациенты хирургического профиля. В силу специфики патологий их доставляют на перевязки в отделение, где эта медицинская помощь оказывается. К "выездным" мероприятиям также относятся все диагностические и физиопроцедуры. Причем каждый выход пациента сервисного поста сопровождается медсестрой.
Лечение пациенты сервисного поста получают ровно такое же, как и дети по всему корпусу. Здесь лишь индивидуальные бытовые условия и пристальный сестринский уход.
Яркая игровая комната, где есть все игрушки, разрешенные СанПиНами, оценит любая мама и папа. Она отлично скрасит больничное времяпрепровождение и займет ребенка пазлами, мультфильмами, которые могут транслироваться практически круглосуточно, условно активной игрой с мягкими пуфиками, рисованием и даже лепкой из пластилина. Игровая несколько раз в течение дня кварцуется, убирается, а игрушки обрабатываются.
У пациентов сервисного поста трехразовое питание с большими порциями, практически не требуется добавка из дома. Персонал говорит, что хватает даже папам, которые нередко лежат здесь со своими детьми. Меню для взрослых и детей отличается. Дети до 1 года и от 1 года до 3 лет на специальном меню. На спецменю и те, у кого есть сопутствующие заболевания, например, аллергия, непереносимость лактозы или глютена.
Во всем отделении бесплатный WI-FI.
Узнать о возможности воспользоваться услугами сервисного поста можно по телефону: (8482) 79-01-11, (8482) 79-00-52
ФОТО ГАЛЛЕРЕЯ