Здравствуйте! За прошедшие сутки из больницы выписаны 318 пациентов. Приняты амбулаторно 388 пациентов, госпитализированы 458, выполнено операций - 146 Родились 3 мальчика, 5 девочек, всего с начала года 943 новорожденных. Состоит на лечении 1881 пациент. ***Число пациентов, состоящих под диспансерным наблюдением в онкополиклинике - 25320. Взято на диспансерный учёт в онкополиклинике за прошедшую неделю 66 пациента. ☛ Проведение МРТ-исследований. Ежедневно. Результаты в короткие сроки. МРТ для детей под наркозом. Демократичные цены: 2700 рублей - исследование головного мозга, одного отдела позвоночника; 4000 рублей - брюшная полость; 3900 рублей - крупные суставы. Запись по ☎ 79-09-77.☚ ✔ Платные консультации сосудистого хирурга. Запись через 21 кабинет, ☎ 79-09-77✔

 08.12.2023 15:52   Демина Наталья Александровна

Заявляю о бездействии медперсонала ГБУЗ СО ТГКБ №5 хирургического отделения №1 к пациенту Дивеев Александр Николаевич 28.12.1947г.р. (полис ОМС 6367250821000085). В реанимацию поступил 15.11.23, после проведенной операции и потери крови не ел 3 недели, имеет анемию. Персонал ничего не делает. На обследование возить НЕ ХОТЯТ. Так и говорят. За смену подгузника берут деньги 3000 руб в сутки. Было оплачено за 7 дней. Имеются чеки онлайн переводов. В итоге, через 2 недели выписали(заведующий сказал: можете забирать когда хотите, ему наше лечение не требуется) в тяжелом состоянии, в итоге человека успели спустили на 1 этаж, где он потерял сознание и опять попал в реанимацию в этом же стационаре. Через день пришлось нанимать машину и увозить домой. Участковый врач из поликлиники так и не пришла. 07.12.23 вызвали скорую и опять попали в это же отделение! В этот же день звонят в 20.00 и говорят, что они не хотят вести его на обследование! приезжайте и везите сами! Услуги не оказываются, только за наличный расчет. В итоге, прошло 3 недели, человек на глазах теряет силы, медперсонал хамит, бездействует и требует денег. Что делать?

Ответ

 12.12.2023 14:10   Менеджер раздела

Уважаемая Наталья Александровна! Ваше обращение передано руководителю хирургической службы для детального разбора ситуации. К сожалению, согласно закона, мы не можем предоставить вам информацию о подробностях лечения, так как вы не являетесь законным представителем пациента. Но проблемой уже занимаются и без внимания это оставлено не будет. 

Вопрос-Ответ

Эльза

Какой маммограф вы используете (точное название и производитель)? На платную маммографию нужно записываться по телефону заранее? Если да, то напишите номер тел.

 

Посмотреть ответ

vopros

zap k onk

gorlin roszdrav

banner boli

reab

sotsialʹnyy koordinator

banner mpc1

qrkod ovrt